Подробности: Ролик должен был рассказать о клубе, показать всю его структуру, в которую входит сеть парков отдыха, расположенных в разных частях страны. Специалистам студии требовалось продемонстрировать все преимущества сети, ее удобства. Сюда относится и множество площадок для активного отдыха, таких как кафе, пляж, открытый бассейн, футбольное поле, детская площадка и аренда катамаранов. Перед командой стояла задача: снять ролик для привлечения новой аудитории, семейных пар, а также для улучшения имиджа организации. Весь процесс съемки занял 2 дня, постпродакшн – 4 дня. Съемочная группа состояла из двух человек: один оператор снимал на камеру RED, второй – на квадрокоптер. Студией были приглашены актеры. Во время съемки использовался трехосевой стабилизатор. Чтобы показать всю красоту парка, был снят timelapse. Было создано две версии ролика: для сайта и для Instagram.
Подробности проекта
Задача: снять рекламный ролик для организации.
- 1 камера RED и 1 квадрокоптер
- 2 дня видеосъемки
- 4 дня - постпродакшн
- Timelapse съемка
- Актеры
- Версия для Instagram
- Версия для сайта
- Трехосевой стабилизатор
Другие Проекты
-
МоКоКо
МоКоКо -
Crasava Pro
Рекламно-производственная компания ООО “Красава Про” -
Урюпинский крановый завод
АО Урюпинский крановый завод