Подробности: Задачей ролика было снять интересное видео с единой темой. В ролике присутствовало сочетание кадров с места проведения: кадры сбора гостей, презентация блюд, процесса их приготовления, ужина и интервью собравшихся. Главной задачей было осветить мастер-класс шеф-повара Михаила Хмелинина. Видео было создано для укрепления имиджа компании, привлечения новой профессиональной аудитории. Обязательным условием было присутствие в ролике живого звука. Длительность съемки одного оператора составляла несколько часов, монтаж занял 2 дня. Отдельный ролик был создан для социальных сетей.
Подробности проекта
Задача: снять видеоотчет для мастер-класса
- 1 видеооператор
- 2 дня монтажа
- 2 часа съемки
Другие Проекты
-
МоКоКо
МоКоКо -
Crasava Pro
Рекламно-производственная компания ООО “Красава Про” -
Урюпинский крановый завод
АО Урюпинский крановый завод