Описание:
Целью ролика было повысить лояльность молодой аудитории к компании «Конфил» и преподнести бренд в новой, более яркой «упаковке». Условно видеосъемку ролика можно разделить на 3 части: постановочные кадры с актерами, съемка на производстве и food-видеосъемка. Работа над видеороликом состояла из написания сценария, раскадровки сцен, видеосъемки с выставленным светом, монтажа, цветокоррекции и 3d моделирования, включающего физическую симуляцию жидкости.
В процессе создания ролика участвовали: 1 оператор и его ассистент, 1 координатор, 1 моушн-дизайнер, 1 монтажер, 1 саунд-дизайнер. На съемочной площадке работало 5 актеров.
На процесс съемки ушло 5 дней, на постпродакшн 3 дня.